суббота, 4 мая 2019 г.

Крестик,бисер и картонаж

Девочки, доброго времени суток! Весна у нас потихоньку наступает,  очень очень тихо, такая затяжная. Апрель  у нас  всякий разный и вроде теплело до +15 С и холодало со снегом, но я люблю любую погоду, благо хобби помогает создавать настроение. Вот с таким позитивным настроением у меня вышивалась  декоративная  игольница- бискорню "Анютины Глазки"  от Рукодельных забав. Размер 46*46 крестиков /8*8 см/. Количество цветов 9, нитки ДМС, основа канва Аида 14. Дизайнер Елена Мулыгина. Закончена она была в конце марта и вскоре же подарена. Комплектация набора понравилась, но огорчило качество бисера (он был весь неровный) и бусины, которая облезла в процессе пришивания. Но это мелочь, так что однозначно буду еще вышивать их разработки бискорню
 и вот такая обратная сторона, тоже мне очень нравится


Практически через два года перерыва сотворилась совсем простенькая картонажная коробочка/шкатулка. С нарезкой картона я так же на "вы и поэтому воспользовалась готовой нарезкой, которую покупала у автора МК Натальи Юркевич
Размер 21 см на 13 см и высота 6 см. Ткань отечественная вязь, закрывается на магниты. 

Уже давненько лежала у меня вышивая лицевая сторона этой бискорню, но как у меня бывает в авантюрах....получил последний этап и вышивка заброшена, потому что устаю от сроков в исполнении предыдущих этапов. Но спустя длительное время я к ней вернулась и вот перед вами результат.  Бискорню "Цветочная полянка"
Размер 1 стороны - 50*50 крестиков. Дизайнер Марина Ткачева 
Основа Линда 27, оттенок 779. Нитки и от Гаммы и от ПНК Кирова, бисер Чехия.


 Накупив много наборов от Волшебной страны, я мечтала их вышить и вышивать, но пока готово только два Пасхальных яйца. Не удержалась и покрасила основы белым цветом, у одного даже уже с пришитым бисером, но почему то они мне так нравятся больше.
Буквально вчера закончила "Город и кошки. Зима"-производитель Риолис. Вернулась к этой серии, потому что обещала ее вышить для подруги, но вышив два сезона, забросила ее на два года. Очень рада, что вышила его, небольшой так сказать "груз" спал, надеюсь и оставшийся вышить попозже.
Насмотревшись ютуба, пытаюсь по-разному подходить к процессу вышивания, н-р этот вышивала спокойно примерно три недели и он у меня был готов на половину, а потом помарафонила около десяти часов и итогом был финиш и это радует.
Канва Аида 14, нитки шерсть/акрил, 9 цветов. Размер 77*77 клеточек или 13*13 см


Мама у меня тоже закончила работу от Риолиса, "Шиповник". Размер 21х30 см или 92*162 клеточки.Канва Аида 14, нитки шерсть/акрил, 9 цветов. Мама сказала, что вышивался он на одном дыхании и результат нам очень нравится..

Девочки, спасибо, что заглядываете! Вдохновения вам на творчество!!!

33 комментария:

  1. Тань, я тоже этот шиповник на одном дыхании вышивала. Он чудесный! А бискорнюшки Лены чудесные, они как игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,раз маме нравиться шерстью вышивать, все такие наборчики ей оставляю. Но глядя на него, представляю как здорово вышивался. Бискорню купила давно, но так бы и лежал набор, если не повод, а сейчас я хочу вышить их все.

      Удалить
  2. Татьяна, ого, сколько красивых работ вместе! Мне очень понравилась шкатулка и бискорнюшки!!! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!Очень приятно! Хотелось бы еще больше...

      Удалить
  3. Танюша, сколько красоты ты сотворила! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Шкатулка для тебя простая, для некоторых-недоступная в принципе))) Бискорню-ах, ну я уже говорила, да) Поздравляю с окончанием обещанного пейзажика для подруги! Пусть этот год у тебя будет годом окончания долгостроев и выполнения обещаний! Маме наше "браво"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибочки!Маме передам! С готовой нарезкой можно попробовать сделать,действий конечно много, но оно того стоит.

      Удалить
  5. Таня, красота необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Бискорню такая зефирная))) Все работы такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, ты забыла кривульки отнести в галерею Анжелики) И вот все в один пост накидаешь, как потом 2 бискорню в галерею добавлять???
    http://langibrode.blogspot.com/2018/05/biscornuromashka-i-roza.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, добавила. Ничего...пусть будет одна.

      Удалить
  8. Танюша, столько новинок! Классные бискорнюшки, мне очень нравятся!
    Вышивки великолепные , а Пасхальные яйца беленькими смотрятся очень нарядно и празднично.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, с удовольствием рассматривала все твои работы и мамин вышитый шиповник, вы умнички! Поздравляю тебя со всеми завершёнными процессами! Какое же приятное чувство оттого, когда дело доведёно до конца, а обещание выполнено. Очень красивые, нежные, восхитительные бюискорнюшечки, и пасхальные яйца! Отличная коробочка, аккуратная! Добрый и замечательный дизайн "Город и кошки". Татьяна, поздравляю тебя с прекрасным результатом!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, сколько всего у тебя! Прелесть бискорню-цветочек, милые кошки на крыше, картонаж для меня непостижим)))
    У нас весна-весна, даже уже переходящая в лето весна. Так что и вам тепла желаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо!Картонаж-просто кропотлив, а так освоить его можно. Если как в прошлом году, то у нас весна пришла в конце мая и сразу в лето и лето было очень замечательное, такое ровное и гармоничное. Хотя сегодня у нас обещают +22С и следующую неделю тепло, так что "нагонит" свое погода.

      Удалить
  11. Какое всё красивое, да такое разное! Шкатулочка такая особенная получилась, а шиповник - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько красоты!
    Меня особенно шкатулка привлекла, т.к.последнее время что-то ужасно хочется попробовать картонаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Картонаж-дело хорошее! Обязательно надо попробовать и не только))

      Удалить
  13. Татьяна! Столько сделано, восхитительно! Бискорню для меня волшебное слово, с него началось моё знакомство с миром вышивки в блогах. Какие анютины глазки великолепны! А один сюжет кошачьей истории я вышила, но шерсть как то мне не пришлась к душе. Хотя результат нравится. Тут посмотрела на очаровательных кошек и задумалась, может продолжить! Шиповник у дочери великолепен! Наслаждение для глаз! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Да я когда шью шерсть, я и не думаю о ней, просто приходится у небольшим усилием вышивать, что бы крестики ровнее ложились, а результат и правда у риолиса хорош!

      Удалить
  14. Татьяна, такие красивые работы!Город и кошки очень понравились! И фиалковая бискорню великолепная! Коробочки из картона тоже люблю, но делаю редко. Несколько листов картона стоит с осени. Рассчитываю летом время выкроить.
    ЗЫ:записывайся ко мне на конфетку http://makar0na.blogspot.com/2019/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна, какую красоту Вы сотворили и мама тоже постаралась. Бискорню с Анютиными глазками просто -магия вне хогвардса - как говорит мой сын))). И домик очень понравился - такой душевный и пряничный получился.

    ОтветитьУдалить
  16. https://golka.com.ua/muline/muline-dome
    Таня, не работает ВПН, не могу в ВК зайти, здесь ссылку оставлю

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...