понедельник, 1 апреля 2019 г.

Обо всем понемногу (вышивка)

Девочки, доброго времени суток! Раз уж я решила придерживаться такого плана введения блога, рассказывая, что у меня примерно за месяц твориться в вышивке, в это раз немного удлинилась. Встречайте... моя жизнь в вышивке.
Подстаканники вышиты по набору MCG Textiles 40469 Duck Coasters (set of 4)."Утки". В набор входит канва Aida, мулине DMC (не разобраны на органайзер, что мне не очень нравится и занимает у меня достаточно много времени на разбор ниток по номерам), чёрно-белая схема, иголка, 4 подстаканника, 4 картонных основы (с клеевым слоем), 4 пробковых задника. Вышивались легко и не торопливо, оформлялись по началу с осторожностью, но с каждым следующим было легче и быстрее . Прочитала в интернете, что картонные основы с защитной бумагой, а под ней липкий клеевой слой, на который и натягивается вышивка, но я сделала по другому. На липкий слой наклеила вышивку, а на обратную сторону натягивая приклеивала канву  на клей ПВА. У пробкового задника просто удалила защитный слой и наклеила.
Правда была неприятность, полиняли нитки и пришлось отбеливать. 
Вторая работа "Птицы" Набор для вышивания подставок MCG TEXTILES 40319  В набор входит канва Aida, мулине DMC (не разобраны на органайзер,), чёрно-белая схема, иголка, 4 подстаканника, 4 картонных основы (с клеевым слоем), 4 пробковых задника. Вышивались легко, оформлялось тоже быстро. Все сделала также по сборке, как в предыдущих!



Еще одной новой работой в этот период стала "Орхидеи"от Панны. Дизайнер Алина Ильина. Канва Аида 14 Гамма, нитки 17 цветов Гамма
Размер 35 на 13 см. Думаю над оформлением. Как вы считаете на подушечку такой дизайн подойдет?
Одновременно с новыми работами стараюсь закачивать давно начатые. Одно из таких была работа "Персик и Виноград" Золотое Руно. Дизайнер Алина Ильина. Размер 21 на 27 см. Канва Аида 14 Цвейгард, Мулине Мадейра 41 цвет.


 в начале января продолжила и медленно, но верно... пришла к финишу. Отчет каждую неделю конечно стимулирует на вышивание и предварительно раскрасив черно-белую схему вышивка тоже "пошла" веселее.
Варежковый бум этого года и меня захватил, записалась в инстаграм в СП
Пока готовы вышивки для трех варежек, на этом думаю и остановлюсь. Надо сшить, а там...если еще захочется их вышивать, то продолжу без СП.


Еще покажу вам работы мамы. "Герань" Риолис. 1503. Размер вышивки 21*30 см. Канва Аида 14 Цвейгард, бежевая. Нитки Шерсть/Акрил 23 цвета. Мама вышила все крестики, мне оставался  бэк и проверь вышивку на пропущенные крестики.

"Снегири", набор фирмы NKF. Китай, знаменитый аналог Золотого Руна. Канва Аида 14, с нанесенным рисунком, рисунок четкий по клеточкам. В отличии от меня, мама вышивает только одну!!! работу и пока их не закончила, ничего другого брать у меня не стала.
Мне осталось пришить бисер и пока не решила какой, из набора прозрачный серебристый или белый.

А еще ращу котов (дома) и цветочки (на работе)
Девочки, спасибо, что заглядываете!!!

32 комментария:

  1. О!!! Вот так за месяц посмотришь, а ты столько "наработала"\навыращивала))) Все такое классное! Таня, ты уверена, что на липкий слой крепить вышивку хорошая идея? Вся эта химия со временем рыжеет конкретно. Если что, будь готова морально))Поздравляю еще раз с окончанием "винограда"! Мамины вышивки чудесные!
    Фиалок развела, вот бы обменяться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибочки! неа! Не за месяц вышито, а то что закончено за этот период..примерно...хи-хи! Света, готова морально, но так она аккуратнее получается! Фиалки и правда радуют, а на работе так вдвойне, отвлекаешься от разных рабочих неприятностей!

      Удалить
  2. Таня, сколько замечательных вышивок! Молодец! Мама твоя тоже молодец! Все вышивки очень понравились, красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Стараюсь вышивать каждый день хотя понемногу))

      Удалить
  3. Таня, сколько у тебя работ сразу. И все красивые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Не получается по каждой работе пост, вот решила собирать за период))

      Удалить
  4. Татьяна, какая красота!!! Любуюсь на прекрасные вышивки и на цветущие фиалки. У меня только две пока зацвели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Фиалкам видимо на работе нравится, там окна западно-северные. Дома только одна, но она кстати тоже расцвела))

      Удалить
  5. Очень красивые вышивки! Вы с мамой молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, здорово! Я в восторге от твоих и маминых работ!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные итоги месяца! Варежки - такие милые! я сама хотела поучавствовать в таком марафоне, но меня захватил другой проект. А так я тоже варежку хотя бы одну к Новому году всегда вышиваю. Персики меня вообще привели в восторг! и вообще = это так здорово - заканчивать старые проекты, у меня в этом смысле тоже есть к чему стремиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Варежки, да милые, но все таки решила, что елку ими украшать не буду, а подарить мне 5 шт и хватит. А твой другой проект просто шикарен, молодец, что на него решилась! Старые проекты тяготили весь прошлый год и не вышивались сами и другие из за них не могла начать. Этот год решила более "строго" подойти к вышивке))

      Удалить
  8. Таня, я как твоя мама, пока одну работу не вышью, за другую не возьмусь! Правда и тянется этот вышивальные процесс очень долго и показать поэтому нечего.
    Замечательные подстаканники получились. И много работ у тебя сделано. Правильно, когда подбираешь хвосты, чувствуется удовлетворение, когда заканчиваешь долгий процесс!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибочки! Отдыхалочки наверно все равно нужны, когда вышиваешь большую работу!

      Удалить
  9. Татьяна, какие вдохновляющие итоги!!! Подстаканники для меня что-то новенькое - такого раньше не видела - отличная идея и исполнение!!! Орхидейки очень нежные и воздушные, думаю на подушке им будет очень уютно :)) Персики и виноград - красивая работа, уверена в оформлении будет очень радовать глаз!!! Рукавички хороши и мамины работы отличные - браво, рукодельницы, вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Подстаканники от не очень популярной фирмы, она больше на ковровой технике специализируется. Просто увидела на распродаже и прикупила несколько дизайнов.

      Удалить
  10. Итоги супер!
    Кстати, никогда не видела таких подстаканников. Особенно впечатлила первая серия, с дикими птицами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Почему то написала Гуси...хи..хи..поправила "Утки"

      Удалить
  11. Татьяна, у тебя очень плодотворный вышивальный период был, столько красивых и интересных готовых работ и процессов! Очень нравиться "Герань" и "Снегири" за яркие и сочные жизнерадостные краски, очень симпатизируют мне эти работы! Орхидеи очень нежные, красивые! Я их вижу оформленные в белую рамочку, как триптих, на подушечку конечно можно, мне этот вариант нравиться. Красивый натюрморт Персик и Виноград" сочный, аппетитный, тёплый! Интересные подстаканники, здорово выполнены, аккуратно. И славные, симпатичные варежки, просто милота... :-) Таня, молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Да мама у меня любит яркие краски вышивать, красный у нее любимый! Спасибочки за подсказку в оформлении. Да кстати, Оксан, тебе от меня открыточка на ДР не пришла?

      Удалить
    2. Таня, открыточку приходила мне из Тюмени, но ты её не подписала и поэтому я незнала, кто же мой тайный друг. Открыточка красивая, ваза с розами, это от тебя? Большое-большое спасибо за добрые пожелания и поздравления!!! :-))) Очень приятно!

      Удалить
    3. Не подписала?Ой...наверно где то в уголочке есть имя, может только название блога не вместилось хи...хи

      Удалить
  12. Татьяна! Какие ювелирно выполненные вышитые работы! Подстаканников вообщенигде не встречала! Так приятно прочитать, как всё это вышивается! Фиалки очень красивые! На работе они растут из-за котов? Наш первый кот очень любил есть фиалки!Герань, снегири, а уж крошки варежки, всё великолепно!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! На работе растут, потому что им тут климат лучше. Котики на них не покушаются, хотя они такие не предсказуемые...не трогают-не трогают, а потом раз и порушат цветочки))

      Удалить
  13. Объём работы впечатлил!
    Браво,Татьяна!!!
    Вышивки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Да все небольшое, скорость вышивки у меня медленная, хотя постоянно вышиваю))

      Удалить
  14. Какая же красота! Даже не знаю, что больше хвалить, всё прекрасно, каждое само по себе.
    Объем работы сумасшедший!
    Фиалки - прелесть, такие славные букетики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо!Объем просто накопили, а так стараемся понемногу что то делать))

      Удалить
  15. Татьяна, вот это да, какой масштаб, сколько работ в работе, извините за тавтологию. Всё такое красивое, милое, наборы никогда такие не видела. Варежки просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Так отчетик за некоторое время, вот и получилось "наскрести"..хи

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...