воскресенье, 15 сентября 2019 г.

"Карпы Кои". СП "Вышиваем вместе Азию"

Дорогие девочки, приветствую вас! Решила поучаствовать в СП "Вышиваем вместе Азию" с Олей, блог "OleLukovoes/Луковкина улыбка"
В вышивании у меня сейчас "Карпы Кои" от Золотого Руна, начала я их 10 августа и вот что имею на сегодняшний день. В Наборе Аида 16, нитки Мадейра, вышиваются легко, но не плодотворно, потому что паралельно вышиваю 3-4 процесса. Я их конечно не закончу к окончанию СП, но отчитываться буду.


Схема черно-белая и я предварительно ее раскрашиваю, так мне легче ориентироваться в ней.
Спасибо, всем заглянувшим. Давненько здесь не писала, в основном обитаю в ВК, в режиме фотоотчетов с телефона за неделю вышивания))

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа, спасибо! Давно лежал набор, вот решила начать. Да и на большую работу потянуло, тоже решила "словить" момент))

      Удалить
  2. Татьяна, отлично вышивка продвигается! Желаю тебе легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!Хотелось бы побольше вышитого, но начала ударно, а потом темп снизился))

      Удалить
  3. Шикарное продвижение, красивый дизайн!!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе ты замахнулась! Огромная работа... Даже сложно прикинуть, сколько в ней крестиков? Тысяч 45-50? Повышивала ты хорошо и плодотворно, такими же темпами к декабрю половину вышьешь))) Пусть вышивается легко и быстро! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ага. Спасибо! На масштаб потянуло, решила словить момент. Хорошо бы к НГ половину осилить))

      Удалить
  5. Таня, рада, что ты с нами! Шикарные карпы, я на них смотрела, но отшивов не видела. Теперь вижу, что они чудесно получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! у Золотого Руна мне нравится как получается результат, раньше не могла "подружиться" с их схемой, но раскрашивание все поставило на свои места.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...