воскресенье, 20 декабря 2015 г.

СП с Викой: Шапочка и снуд готовы!

 Благодарность Вике за приглашение на совместное вязание и ее желанием делиться с нами своим опытом. Ниточки Snow Leopard (Белый Леопард)    30% мохер, 60% австралийский кашемир, 10% акрил, 100г/180м., спицы 3,5 и 4мм. Расход 300 гр.


Пока в раздумьях оставить себе или подарить, немного его "прогуляла". Ниточки приятны к коже и нет не приятных ощущений. Теплый и можно даже нос спрятать, у нас сегодня как раз мороз -28 С. Вообщем заказала еще ниточки , думаю на одном комплекте не остановлюсь, тем более сегодня меня уже "склоняли" на повтор комплект
Как же с морозца ощущается дом, а когда тебя радует такая красота так и хочется спешить домой. Это домашнее цветение... 14 !!! цветочков. Красавица моя!


А еще когда тебя встречают домашние любимцы.... мгновение счастья. Знакомьтесь Стефания, она же Стеша!

6 комментариев:

  1. Отличный комплект! Вот это у Вас морозы, бррр... Зато кошечка какая прелесть, глазки - красотень!)))

    ОтветитьУдалить
  2. - 28! Вот это правильная зима!
    Тань, у меня благодаря твоему шоколадному комплекту сразу два заказа на шоколадный цвет организовалось!
    Спасибо тебе огромное за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,я рада что приняла участие)) Если будут еще с удовольствием поучаствую))

      Удалить
  3. ой, пропустила! Какая же Стеша красавишна!!!!!!!!!!!!!
    Таня, комплект получился просто загляденье, жаль, что я в Сп не успела:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Комплект правда хорош и описание Викино просто замечательное. Я уже второй связала, да и Вика описание Снуду выложила в свободный доступ. Присоединяйся, я уже на третий ниточки присматриваю

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...