воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Проект "Танцующие снежинки" Задание 1 и 2

Там да дам ... и я  записалась на Зимний проект  Натальи Клик "Танцующие снежинки"
И первое задание "Мои планы на зиму", с планами у меня всегда "так себе" практически никогда их не строю, за редким исключением и практически все делаю в последний момент, от чего страдаю, но переломить себя не получается... И так попробуем, хотя по самому минимуму

Декабрь
-приготовить подарки
- украсить елку
-спечь печенье
-закончить вышивать снеговиков
-связать снуд
-закончить заказанную вышивку
Январь
- начать выбор мебели в комнату
- съездить в гости к родственникам
- заказать оформление хотя бы двух вышивок
- сходить на фильм "Статус: Свободен" 
-отметить др
Февраль
- вышить набор на др подруги
- вышить набор бисером на 8 марта маме
- купить подарки  

2 задание : а музыка звучит. И нужно создать  небольшую подборку музыкальных мелодий, под которую хочется заниматься делами. Все дела я делаю под передачи и фильмы, которые транслируются по телевизору и вышиваю и вяжу и дела по дому. Из музыкальных смотрю "Голос" и "Главная сцена"

4 комментария:

  1. Таня, привет)) так давно не видела твоих постов. Надеюсь все нормально? У меня тоже с планами не очень) вот учусь) Голос в этом году не пошел, как-то скучно, поэтому слушаю музыку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Все нормально! Спасибо! Да как то не получалось писать, хотя постоянно творчеством занималась))В основном вышивка! Сейчас вот на совместные проекты потянуло,вместе веселей)) Сегодня себя поймала на мысли, что на работе я ведь стараюсь все делать сразу, потому там такой аврал, что если не сделаешь сразу... потом все навалится)) А свои личные и домашние дела видимо откладываю, может это какое то равновесие))

      Удалить
  2. Таня, если что, то мы планы подкорректируем ;) Что нам стоит? :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...