воскресенье, 13 декабря 2015 г.

СП с Викой: шапочка готова.

Завершающий этап вязания шапочки был коротеньким и потребовал времени один вечер. Правда   когда диаметр не позволил вязать одним комплектом приходилось трудновато и даже пришлось "испугаться" когда неожиданно большая часть петелек слетела с иголочки.....
но все обошлось.
Длина 26 см, ширина 17 см до стирки. Очень надеюсь что ниточки не подведут и шапочка сохранится в этих параметрах. Жду продолжения, будем вязать снуд.
Еще вышиваю снеговиков  на пластиковой канве примерно 11 каунта.,  использую нитки шерсть от наборов Риолиса, размер получается 9*13 см. СП со снеговиками я пропустила, но они не "отпускали" меня и я написала Алене и она любезно предоставляет мне схемки по мере вышивания 

2 комментария:

  1. Какая шапочка аппетитная. Меня сегодня как раз попросили связать эту шапку шоколадного цвета))) Очень уж аппетитно выглядит шоко-шапка)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...