пятница, 28 декабря 2012 г.

Вышивательный итог Год 2012

Добрый вечер, всем кто заглянул на "огонек". Подвожу итог вышивательного года 2012, получился он у меня "метриаркальный",т.е вышивала в основном метрики, а всего мой вышивательный опыт 1,5 года, начала вышивать в мае 2011 года
Метрика мой двоюродной племяннице
Эту вышивала, как по примете, хотела встретить новую любовь...
Вышивка " Кофе"  вышивала подруге на ДР, очень не сложная, вышилась быстро.


Эта метрика дочке подруги, заразила и ее вышивкой и она уже вышила две метрики в подарок.
Эта метрика мальчику бывшей коллеге по работе, ходила к ним на 1 годик, вот и подарила
Метрика номер 4, ее попросили вышить, оформили сами.
"Ландыши" от Риолиса вышила для мамы
Метрика тоже для двоюродной племянницы
Первая вышивка бисером " Петр и Февронья" от фирмы "Вышиваем бисером" вышилась быстро на одном дыхании
Еще есть небольшие, неоформленные. Этих девшучек хочу сделать на шкатулки, А вообще это "Зима" и "Лето" от "Омской рукодельницы"


Метрика  №6, ее купили на благотворительной ярмарке
Метрика №7 вышилась автоматом, уже почти "штамповка" пошла. Пока свободна, может родится девочка, так подарим.
P.S. Метрики с Мишкой- это фирма "Риолис".
Сейчас заканчиваю вышивку "Ангел", осталось бэг вышить.
И плюс небольшие вышивки, которые вышивала для открыток к Новому году, показывала в предидущих сообщениях
А дальше мои планы на следующий год 2013 или мой приступ "хомяка",
Но начала надо закончить начатые.
Вот они.

 Спасибо тем, кто не устал дочитать до конца
Это вам.


6 комментариев:

  1. Замечательные вышивки!!!!И у хомки губа не дура:)-красоты навыбирал:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!Приятно! Ой,"хомяк" еще 4 вышивки от ДИМа прикупил, снимают с производства, цена было ну очень привлекательная...

      Удалить
  2. Танюша, пришла с ответным визитом, спасибки тебе огромное, что стала моим ПЧ, мне очень приятно!!!!
    Поглядела твои работы, аккуратно получаются и вышивки и скрап-работы, отлично выходит! В скрапе есть вкус, чувство материала, дерзай, у тебя все впереди! Надеюсь, мой блогодомик будет тебе подспорьем, а мое творчество сподвигнет на свои новые свершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Очень, очень приятно!Мне очень понравился блогодомик ( буду вдохновляться)и особенно спасибо за внимание,которое ты обратила на ПЧ!

      Удалить
  3. Лена, все работы великолепные! Очень мне понравились! :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...