вторник, 8 августа 2017 г.

Игра "Эстафета желаний"- Этап 4, Подарочные мешочки!

Спешу поделиться радостью от полученных подарочков в  рукодельной игре "Эстафета желаний" у Танюши, блог "Мастерская InvisibleFox". Четвертой частью в игре были Подарочные мешочки и я в комментариях оставила  пожелание: Блэкворк вышивка. Тема любая. Мою тему  выбрала Наташа, блог "Гнездо рыжей кошки" и вчера я забрала посылку с нашей почты.Вот такие подарочки я получила и чему очень рада. Наташа, спасибо большое!

Мешочек размером 13*18 см, вышит на равномерной канве ниточками ручного (наверно) окрашивания. Наташа, как ты вышивала на таком мелком каунте (наверно 32) блэкворк...для меня это кажется тяжким трудом....
вышитый мотив определила как четырехлистник
Наташа, побаловала меня ниточками ручного окрашивания, равномерной канвой очень красивого цвета и пуговками-фишками.
Когда открыла посылочку  там пахло мятой и такой красочный мешочек  был ей полон. Наташа, спасибо, буду зимой добавлять в чай. Нравится мне зеленый чай с мятой. Яркие клубочки пригодятся в рукодельном хозяйстве всегда))
И открыточка  с душевными пожеланиями. Наташа, еще раз спасибо, мне все понравилось!
                       Свой подарочный мешочек я еще вышиваю, опаздываю  очень......
Спасибо, что заглядываете!

12 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю, твое желание сбылось!Теперь у тебя есть волшебный мешочек, даже два, и другие приятности.
    Мне тоже нравится добавлять мяту в чай, а летом (свежая) она прекрасно освежает прохладительные напитки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Рада, что поучаствовала в рукодельной игре организованной Таней)) Чаек очень даже с травками люблю, с чабрецом, смородиной, мятой, мелиссой)) а вот прохладительные напитки не умею делать))

      Удалить
    2. Танюша, очень даже просто приготовить прохладительный напиток: приготовить кибики льда, зеленый чай,растереть свежие листочки мяты ( у нас с ярко-выраженым ментоловым ароматом) с сахаром и 1/2 лимона с цедрой, все смешать. Пропорции методом проб и вкусовых предпочтений каждый определяет сам .
      А если хочется не очень полезного, то вместо чая добавляем "Спрайт" или "7-ап" :))

      Удалить
    3. Танюш, обязательно попробую приготовить! Спасибо за рецепт! Зеленого чая много пью, но в основном в горячим)) В холодном виде почему не всегда могу напиться, да и лето у нас в этом году холодное и к прохладительным напиткам не тянет))

      Удалить
  2. Замечательный подарок! Очень нежная вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Наташ, очень нежные цвета использованы при вышивании))

      Удалить
  3. Поздравляю с подарочками! Мешочек очень симпатичный, такое сочетание розового с зелёным уже давно мне покоя не даёт. Наташа классно реализовала твою идею:)
    Ещё и мятный аромат, ммм - чудесный подарок. А открытка какая красивущая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибочки! Раз покоя не дает, надо воплотить))

      Удалить
  4. Танюша, какие приятные подарочки! прямо душу греют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Танечка, приятные подарочки! Спасибо Наташе.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...