суббота, 11 января 2020 г.

Приехала конфетка, вид из окна и три вышивки от Волшебной страны!

Девочки, доброго времени суток! Перед Новым годом, 24 декабря, мне посчастливилось выиграть Французскую конфетку у Алены, блог "Конфетти"
Алена -молодец и к своим знаменательным датам  балует нас приятностями и вкусняшками из своих путешествий. 
Во Франции я не была, но мечтаю когда-нибудь туда съездить, а вот 
Французский кофе
Горький шоколад,
Фиалковые леденцы
уже попробовала, благодаря Алене. Спасибочки! Вкусно!!!


 
Еще открытки из Каркассона и Марселя и магнитик из Каркассона
и наборчик от Панны  со снегирем!
Алена, спасибо! Мне все понравилось!
Иногда просто невозможно от этой красоты и рука тянется за фотоаппаратом!
Вот такой закат был в одним из вечеров

и "Зимняя сказка", как же уютно на улице в такую погоду



В декабре  я вышила 3 бисерные игрушки от Волшебной страны и все они уехали и приехали в подарок.
"Белочка" к Саше 

"Лошадка" к Алене, "Олень" к Наташе.
 Сфотографировала только на телефон, торопилась с отправкой.
Кот  Тишка шлет  вам привет 
и спасибо, что заглядываете! Ваша Таня Кошка!

17 комментариев:

  1. Круть! Таня, с подарочком тебя!
    Пейзажи чудесные, душу радуют)
    А бисерные игрушки ты уже успела в новом году вышить и отправить?!Белочка вообще классная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Ой, ошибочка вышла, уже поправила. Вышила в декабре прошлого года...как же время летит. Вот Новый год ждали и уже почти середина января и зимы

      Удалить
  2. Таня, рада, что подарок понравился. Мне твой очень понравился. Обязательно им похвастаюсь. и лошадка хорошо смотрится на нашей елочке.
    Виды очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! И спасибо за конфетные подарочки!

      Удалить
  3. Таня, я вчера белочку получила! Вот только сейчас написала. У меня папа по скорой в больницу попал, так что последние дни тяжелые были, выбраться на почту не могла. Сейчас уже потихоньку нормализуется все. Так что немного отлегло.
    Спасибо тебе огромное!!! Я рада, что к тебе прилетел снегирь Панны. Я такого вышивала, он чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,главное папе здоровья.Рада, что идет на поправку. Посылка ничего и подождала бы, почта опять может месяц хранить. Снегирь мне понравился!

      Удалить
    2. Спасибо, Свет. Будем стараться и надеяться.

      Удалить
  4. И от меня и Чубы Тишке большой привет!
    Танюша, какие красивые бисерные игрушки ты вышила, я любуюсь!
    Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, красивые игрушки! Белочка блестит будто золотая! Мне олень очень нравится и он уже украшает мою елочку. Спасибо за подарки! Какая у вас снежная зима, красивые фото! Тишка - красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Да много снега, в январе он у нас идет через день и не так холодно. Комфортная зима пока в этом году.

      Удалить
  6. Таня, чудесные новогодние игрушки!!! Поздравляю тебя с подарочками от Алёны! Разделяю твою радость и восхищение! Тишка лапочка, такой красавиц! :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша,год начала чудесно, продолжай! Классный подарок и прекрасные игрушки !

    ОтветитьУдалить
  8. Тишка, давай вылазь из барабана, хозяйку стирка ждет))) Таня, какой он классный!!!
    Очнеь понравились игрушки Волшебной страны. У нас почему-то не продают. Устала искать. Ты по интеренту заказывала? Я хотела как-то в Мир крестиком заказать, но не было красивых, может раскупили.
    Еще раз спасибо за открыточку и поздравляю с выигрышем конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Тишка, ага ни че такой парень оказался, иногда правда кошечек обижает. Волшебную страну удобно на подарочки и быстро и с удовольствием вышиваются. В Мире вышивки перед новым годом не очень был ассортимент, да и дороговато у них. Вконтакте есть группы с ценами подешевле.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...