воскресенье, 17 ноября 2019 г.

Мой небольшой "Тыкво Бум"

Доброго времени суток, девочки! Вот и календарная осень скоро закончится, немного грустно, почему то в этом году зимы совсем не хочется. Хотя по погоде у нас и были  зимние, со снегопадами дни и на следующей неделе ожидаются  зимние морозы. Осень в этом году прошла без дождей и теплая, два раза было "бабье лето"...красота.  Раньше я не вышивала по сезонам, но расширение вышивального общения в вайберчате с тюменскими вышивальщицами и  многочисленные совместные проекты вконтакте, способствовали вышиваю осенних работ. И записавшись в одно СП, первой из осенних работ у меня вышивалась Тыковка "Пейсли" от Милл Хилл. 
Вышивала по остаткам двух наборов, в одном была  перфорированная бумага, а наша девочка из чата отдала мне остаточки ниток и бисер  и вот так сложилось вышить эту красоту. Получила огромное удовольствие от процесса и результата. Не хватает только фирменной пуговки от Милл Хилл. Для фотосессии вставила в рамочку от Гаммы, пока так в ней и остается.





Имея большие запасы наборов, я продолжала вышивать остатками 😄...ну тыков же там не было)) Эта же девочка отдала мне остатки от набора Риолис "Малая полка с тыквами". Основу я взяла Линду 27 от Гаммы, нитки Анкор от набора. Готовая вышивка получилась размером 15*15 см, ниток у меня хватило полный отшив. Вот такая теплая получилась работа.






И еще малюсенькую тыковку вышила в СП в инстаграмме. Дизайнер Юлия Мартыненко  Newleafcraft .Размер получился 5,5*5,5 см, основа Линда 27 от Гаммы, покрасила скорлупой от грецких орехов. Фото не передает цвет, у нас сегодня пасмурно, хотя и тепло -1 С. Перепады-перепады....
 Вот такая у меня Тыквенная осень получилось, еще бы довести до готового изделия и было бы все хорошо. Девочки, спасибо, что заглядываете!

22 комментария:

  1. Танюша, до чего же хороши все твои тыковки! Настоящий Тыкво бум!
    Конечно Тыковка "Пейсли" у меня в фаворитах, тоже о такой мечтаю:)
    У меня с тыквочками не так активно, пытаюсь завершить "Осень Дача" от Риолис, вдохновилась лоскутными проектами, но не воплотила :( буду ждать следующий сезон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо! Скорейшего завершения процесса, время еще календарное позволяет.

      Удалить
  2. Таня, прекрасные осенние работы. Я хотела в этом году вышить что-нибудь осенние, но не сложилось. Сплошная зима у меня.А вот зиму не хочу, как-то в прошлом году натаскалась с коляской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Мне вышивать по сезону понравилось.

      Удалить
  3. Таня, замечательный урожай тыкв у тебя получился. Тыковка "Пейсли" от Милл Хилл очень интересная, я ее еще ВКонтакте заметила. А у меня с осенними сюжетами почему-то не очень получается, хотя их и вышиваю, но как правило осенью показать не успеваю. Эта осень странная, снега нет и тепло. Кажется, что до новогодних праздников еще долго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки!Тыковка от Милл Хилл у меня первая работа от этой фирмы, долго собиралась ее вышивать, а вышилась быстро и точно еще буду эту фирму.У меня тоже раньше не получилось, но СП вдохновило. Еще успеемся намерзнутся, так что пусть осень длится подольше.

      Удалить
  4. Я тебя понимаю...тыквы такие притягательные, что не возможно остановиться на одной. Столько дизайнов, сложно выбрать. Но тебе повезло, случай сделал выбор за тебя и получились отличные тыковки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибочки! Ага, все сложилось удачно. Понравилось по сезону вышивать, тыковки такие уютные!

      Удалить
  5. Татьяна, ничего себе у тебя три новые вышивки и все красивые! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Все три мне нравятся! И первые две тоже буду когда-нибудь вышивать. А третью вышила бы, но схемы нет. Все три удачные разработки.
    С первым набором тебе повезло - на этой бумаге МХ отлично смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Не могу утверждать, но по моему у них бумага отличается. Вышивала один старый дизайн и у меня остались не очень приятные тактильные ощущения и на тыкве настроилась на такие же, но тут совсем другое качество и вышивалось очень приятно, хотя и предварительно подумывала заменить ее на равномерную основу темно синего цвета.

      Удалить
  7. Тыковка из Мил Хил изысканная - мне очень нравится! У нас уже больше недели - крепкая зима, даже ночью было -25 градусов. А осень тоже была хорошая,хотя мне кажется что короткая, но надо сказать, что осени мне всегда не хватает...

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, сколько красивой вышивки! Тыквы-супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, какие замечательные вышивки! Красота! Обожаю тыквы в вышивке! ТЫ молодчинка!
    Кстати, у тебя на Риолисе, на салфетке не сделаны кисточки, может так и надо, я не знаю, просто заметила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки! Кисточки не стала делать, мне так нежнее кажется или можно попробовать, но другим цветом, более светлым.

      Удалить
  10. Танюша, какой у тебя роскошный осенний калейдоскоп! Чудесные и уютные, красивые и очаровательные тыковки, и в разных техниках. Здорово!!! Милл Хилл просто покарает с первого взгляда, такая красота!мне понравилось твоё оформление, гармонично и красиво! Работа "Малая полка с тыквами" больше всех мне понравилось, она такая родная и уютная... Молодчина! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Согласна, домашняя такая полочка получилась. В ней полукрест мне не просто дался, вышивала его гобеленовым стежком и постоянно путалась, пришлось на бумажке рисовать и подглядывать постоянно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...