понедельник, 11 февраля 2019 г.

Благодарность....вышивка...подарки!

Доброго времени суток, девочки! Пост о благодарности (давно нужно было сделать), о вышивках готовых и подарках и открытках....)) Много фото!
Первое! Хочу сказать слова благодарности Оле, блог "Луковкина улыбка" за организацию Робина и отшив своей части веночка и девочек, которые участвовали и создавали мою осеннюю красоту в виде "Венок с пшеницей" от Риолиса
Анечка, блог "Рукодельное кафе"
Надюша, блог "В гостях у Нюши"
Наташа, блог "Рукоделочки"
Галя, блог "Это мой мир"
Вот так проехал венок от Венгрии до Владивостока и России, практически в течении года! 
На канве я делала разметки маркером, немного переживала, но он хорошо отмылся в холодной воде и после стирки заиграл всеми своими красками!
Девочки, спасибо!!!





Веночек уже планирую отдать на оформление, решила оформить как на фото...это фото с интернета.

30  декабря  радуюсь предстоящим выходным и вышивая "Бабочки и бамбук" от РТО, я еще успевая почитывать сообщения в вайбер группе наших городских выщивальщиц сообщения об опять ходящем вирусе....решаю измерить температуру, со всего размаху разбиваю ртутный градусник о ручку кресла и все это в мелких шариках летит на компьютерный стол и на вышивку....Пролежав ночь в жидком мыле +сода вышивка выдержала и даже не изменила цвет ниток)) Сейчас стал вопрос оформления и очень надеюсь в моей любимой багетке обязательно предложат интересный вариант))
 Хотя РТО многим нравится и смотрю что его достаточно активно вышивают, но это пока у меня единственный вышитый дизайн этой фирмы. Канву Аиду в наборе заменяла на Линду 27 Гаммы
Еще в конце 2018 года мне нужно было отправить в подарок картонажную коробку  с французским дизайном. Вот такие у меня получились...
и вот какие коробочки получились, благодаря мастеру скарпбукинга Ольге Овчинниковой
фото мастера


и вторая



Подарочками к дню рождения меня порадовала Оля, блог "Луковкина улыбка"
Оля, спасибо за поздравление и добрые пожелания!
Вот такая открыточка с милой мордашкой
Наборчиками от Панны....письмо давно еще хотела, сейчас у меня есть такой наборчик, а мамин день думаю быстро вышивается и для подушки будет хорошо
еще такие наборочки фирмы, которая мне до этого не встречалась
и стопочка фетра и набор для шитья подушки
вот такая она...шовчики интересно будет повышивать
Оля, спасибоооо!
И совсем неудобно перед Галочкой , блог "Маруусина каморка". По каждой открыточке я отчитывалась, а вот все открыточки ни как не могла сфотографировать. Галочка, лови....Открыточки от Саши, Наташи, Наташи и Гали
Девочки, спасибо что заглядываете и простите, что у меня ни какой хронологии не получается

23 комментария:

  1. Танюша, какие чудесные работы, настоящий восторг от каждой работы! Браво!!! Шикарный веночек, яркий, очень красивый и вложено в него столько труда и тепла рукодельниц! Красивая вышивка "Бабочки и бамбук", эффектная, аккуратная! Поздравляю тебя с чудесными подарочками от всех девочек! Наборы впечатляют! :-))
    Шкатулочки великолепные! Безупречное исполнение, стильно, красиво, нежно! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какой красивый венок получился. Браво всем девушкам)))
    И с подарочками тебя)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю с чудесными подарками! Все работы замечательные, даже не знаю какой восхищаться больше. Очень понравились шкатулки, венок - шикарный, очень красиво получилось! За процессом создания бамбука с бабочками с интересом наблюдала, жду в оформленном виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибочки!Вот пытаюсь доделывать недоделки, у бабочки с бамбуком было меньше всего вышивать.Пока продолжаю и долгострои двигать и новое вышиваю.

      Удалить
  4. Таня, как чудесно! Прекрасный венок с историей и целое море подарков!ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Пусть у тебя все получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Согласна, веночек с историей! Надеюсь еще получится так веночек вышить!

      Удалить
  5. Татьяна, какие вышивки!!! Просто шик!!!
    А подарки классные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, привет! Вышивки замечательные. Венок прекрасен и хорошо, что он наконец вернулся к тебе, проехав столько километров. Про градусник я конечно в курсе, очень переживала за тебя, когда прочитала на форуме. Удивительно, что вышивка выдержала такое испытание содой и это прекрасно. Очень красивые коробки получились, а ты сама сейчас не занимаешься картонажем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет!Спасибо!Да с градусником пришлось потрудится, собирая мелкие шарики, еще и разлетелись так прилично(( Да выдержала соду!!! и даже основа чуток отбелилась, еще так одну вышивку отбеливала, тоже все выдержало! Коробочки сейчас не делаю, нет вдохновения на них....хотя может начать, так сказать без силу и все пойдет, ведь так бывает и с вышивкой, которую вот почему то не захотелось в определенный момент вышивать))

      Удалить
    2. Даа..с вышивкой бывает так, да и не только с ней )))

      Удалить
  7. Таня, давай там не пропадай, я всегда жду твоих новостей и работ!
    И тебе спасибо за участие в робине! Шикарный получился венок! Интересно увидеть оформленным!
    Вот и бабочки закончены, а я все думала, где же они)) Красиво получилось, правильно, что заменила основу, получилось очень нежно!
    Коробочки с вышивками да и сами вышивки очень красивые!
    Рада, что подарки понравились, вышивай с удовольствием. Кстати, "Мамин день" - это открытка с заготовкой )) Хотя, почему и подушку не сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я бы с удовольствием, но из меня "писатель" еще тот, мне бы хотя бы фото показывать. Но честно процессы не могу, потому что канву размечаю и не всегда красиво)) Процессов всегда несколько, этот год у меня начался так, что на каждый день недели разные процессы....меняю их ежедневно и готовлюсь...хи-хи что сразу много готовых будет)) Да мне на подушечку захотелось, такую подушечку-душечку с мягкой тканюшкой, н-р плюш. Оля, спасибо за подарочки, все найдет применение!

      Удалить
  8. Очень красивые и атмосферные вышивки!

    ОтветитьУдалить
  9. Работы просто прекрасные!!!А коробочки получились великолепные!!! Такая красота!!!!С подарочками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С завершением робина! Здорово, что в тот веночек вложено тепло сразу несколько вышивальщиц!
    Коробочки - шедевр!
    Эпопея с ртутью и бабочками впечатлила, хорошо, что в результате никто и ничто не пострадало!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая неописуемая красота, невероятная. Робин очень здоровский получился. А коробочки, а на швейную тему - ууууу невероятная прелесть!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...