понедельник, 5 ноября 2018 г.

Обо всем понемногу (вышивка)

Девочки, доброго времени суток! Собрала постик, что у меня готовенького в вышивке за этот месяц вам показать. В субботу выгляну солнышко и бегом его ловить, а то придешь вечером после работы темень и выходные сумрачные. В багетной "у Надежды" оформил мой Маяк. Напомню, что это дизайн  Аллы Ероховой "Следуй за своей мечтой"
основа у меня Линда 27 от Гаммы, нитки ДМС по ключу. Размер  вышивки примерно 14*16см, в оформлении размер получился 27*32 см 
       Собралась вот такая игольница, сделанная на СД-диске. Вышивка из ВК


 так вот внутри, край закрывала бисером...вот его я пришивала долго, в том смысле, что начала пришивать, а потом отложила надолго....
 и сзади тканюшка
 Закончила "Венок из шиповника". Дизайнер Анастасия Еремеева, группа "Овечкины забавы"
Остался бэк и его немало. В раздумьях сейчас вышивать его №310 или №3799...
 Бискорню- игольница собралась. Вышивала шовчиками по дизайну Екатерины Закондыриной "Плетенка с орехами". Основа Бритни Лугана 3270/4114, нитки Ярнарт Канарис 0015 и 6309 и ПНК Кирова Кружевница. Кружевница мне очень нравится в шовчиках, очень жаль что у них мало цветов и как то в магазинах она встречается редко.
С бискорню покажусь  у Анжелики "Ежевичная поляна", в ее ежемесячной галерее кривулек!
одна сторона
 вторая сторона
 Вот мои помощницы в  процессах..
 Картонажная коробочка, делала ее уже давно и так она мне нравится. Вообще не понимаю, почему у меня пропал интерес к картонажу...может проблема у меня в нарезке картона, кстати многие этого боятся. Я на эту шкатулочку покупала готовую нарезку, но если так на каждую покупать, будет дороговато.

вот мое скромное наличие игольниц...
Спасибо, что заглядываете!

34 комментария:

  1. Все очень-очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Венок суперский, я бы шила 3799, не люблю черный бэк) Бискорню очень нравится...и игольничка! О шкатулочке вообще молчу! Таня, давай еще картонаж, просим! Просим! Просим! ТЫ же большая девочка, чего его бояться резать) Купи с запасом))И что подешевле (чтобы не жалко было резать)
    У тебя прямо все в сиреневом цвете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо дорогая, ты меня всегда вдохновляешь и поддерживаешь! Я тоже бэк черным не могу, особенно последнее время, поэтому все берем 3799 дмс. Света, венок оформлять планирую в картонажную круглую коробку. Надеюсь, все получится!

      Удалить
  3. Татьяна, работы все хороши, но коробочка просто великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, сколько у тебя красоты!!! Вышивка бесподобна!! Шкатулка выше похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот вышиваешь, вышиваешь и потом оформил, собрал и сразу сколько получается))

      Удалить
  5. Танюша, каккие прелестные работы! Нравится все! Игольничка -супер! Дошивай веночек, и возвращайся к картонажу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибочки!Постараюсь, Танюш,вдохновляюсь картонажем постоянно и в группу с МК круглой шкатулки вступила.

      Удалить
  6. О, Таня, как много ты всего сделала!!! Красота 👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да это оформила или досшивала, а так все вышито было раньше))

      Удалить
  7. Танюш, сколько у тебя всего красивого! И маяк обалденно смотрится... даже на паспарту рисунок продолжили - так круто! Ну коробочку твою я уже давно полюбила, а как она красиво в работе смотрится! АХ и ОХ! Игольницы очень классные! Я даже сильно захотела себе такую кругленькую книжечку! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша,сколько красоты успела создать! Молодец!
    Игольница на CD-диске - замечательная идея. Пожалуй воспользуюсь,у меня много ненужных дисков накопилось. Очень понравился венок с шиповником! Комплект для рукоделья очень гармоничный, чем планируешь пополнить его в дальнейшем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Если найду МК игольницы на сд-диске, ссылку вставлю в текст. От шиповника сама балдею, очень нравится. Пополнить хотелось бы, но сшитыми наверно помощниками, пока не решила

      Удалить
  9. Какой красивый венок из шиповника! просто - ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! С бэком будет еще красивее!

      Удалить
  10. Таня,

    Сколько всего ты нарукодельничала!
    Молодец :)

    ОтветитьУдалить
  11. А это идея- утилизировать старые СД диски! Отличная подборка!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое всё красивое, нежное, изящное и интересное! Бесподобная шкатулочка! Венок прелесть! Красивый и уютный дизайн! Нежные игольнички, красивые и аккуратные стежки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки! Столько прекрасных слов, очень очень приятно!!!

      Удалить
  13. Столько красивых работ))
    Очень нравится маяк и оформление у него замечательное.

    ОтветитьУдалить
  14. Все работы хороши! Бискорню очаровательная! На Венке из шиповника конечно же лучше бекстич сделать оловянно серым (3799), чёрный слишком контрастный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Остановилась на 3799, с ним думаю будет уютнее))

      Удалить
  15. Таня, была в отпуске, пропустила твое сообщение. Очень понравилось оформление маяка, красота! Остальные изделия тоже очень классные!
    Кстати, все хочу спросить, как там робин поживает, оформила, какие на него планы?

    ОтветитьУдалить
  16. Таня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прилетела открытка! Спасибо!!!Моя тоже летит уже неделю! Жди привета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, здорово! Почта прям радует в этом году! С нетерпением жду!

      Удалить
  17. Вау!
    Меня просто покорили органайзер для рукоделия(коробочка) и бискорню!
    Очень круто!!!
    Игольница из дисков такая аккуратная, вышивка нежная!
    Маяк - достойное украшение интерьера любого дома!
    Татьяна, браво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...