четверг, 19 июля 2018 г.

Подарррррочки!!!

Девочки, доброго времени суток! Настроение радостное!!! ну как может быть по другому, когда подарки получаешь и вот поскорее  таким настроением делюсь с вами...
В понедельник примчалась на почту на последних минутах перед закрытием, но девочка-оператор мне не отказала и выдала  посылочку от Оли, блог "Луковкина улыбка". 
Вот такими подарочками Оля отблагодарила за вышитую открыточку для ее мамы и они мне очень нравятся))
Красивая открыточка из Лондона!


Оля, спасибо большое, за добрые и трогательные пожелания!
Наборчик для вышивания очень милый. Обязательно с ним сделаю что-нибудь для хранения семян для мамы))
и набор открыток в акварелях Эрмитаж
пока полюбуюсь на открыточки, а может когда-нибудь и удастся увидеть это "вживую"
Дааа и в Москве я ведь и не была))) Ну 6 часов в городе и только вокзал и Красная Площадь в далеком 1987 году еще школьницей, наверно уже не считается. И при этом побывав во всех аэропортах Москвы (пересадки), тоже кстати давненько было такое 2006-2010 гг...
Ай...воспоминания))...пост ведь у меня об радостном...

Июль у меня начался  очень неожиданно приятно  и во-первых, все благодаря нашей Ксюше, блог "Отдых для души"....я выиграла у нее конфетку! Ура!
А сегодня та же работница почты мне его вручила...со словами: " у вас три посылки"!!!
Ксюша, спасибо большое, за подарочки. Мне все нравится!
Вот все вместе.
Открыточка с добрыми пожеланиями и "вкусняшечка"
Журнал для вышивания и каталоги
Фетр, канва и тканюшка и просто шикарный набор от Золотого Руна "Вишня"
конечно Золотое Руно для меня непросто и в плане схемы и размером самой вышивки, но сюжет мне очень нравится!
Ксюша, спасибо большое!!!

Июль продолжил радовать  и я выиграла еще одну конфету,  от Юли, блог "Домик волшебного рукоделия". И вот такую симпатичную и уютную косметичку я сегодня получила
Одна сторона
и вторая
Юля, спасибо большое! Косметичка и игольница-тыковка мне очень понравились!!!
Девочки, еще раз спасибо вам большое, за подарррочки!!!
И спасибо, что заглядываете!!!

18 комментариев:

  1. С ума сойти! Тань, как же здорово, что тебе удается выигрывать в конфетках (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Вот я, сколько ни пыталась участвовать, все в пустую... Лет пять назад выиграла что-то два раза, и все... все остальные тысяча раз были безуспешными... Поздравляю с сокровищами и путь тебе дальше так же везет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Сама как то неожидала. Иногда выигрывала, но что бы вот рядышком первый раз))

      Удалить
  2. Татьяна, поздравляю тебя с классными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я очень рада, что посылка быстро к тебе дошла, и что тебе понравилось ее содержимое. Мне это очень приятно!
    И рада, что ты и другие подарки чудесные получила. Поздравляю тебя с этим! Желаю тебе и в дальнейшем как можно чаще выигрывать много подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за пожелания и еще раз спасибо за подарочки! Содержимое очень нравится!

      Удалить
  4. Таня, замечательные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поздравляю с такими прекрасными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Побольше бы таких чутких сотрудников! А то ведь могла встать в позу!) Леечка очаровательная - поздравляю:)
    В Москве обязательно надо побывать! Тут всё невероятно изменилось - вот ещё пару месяцев назад ВДНХ был совершенно другим (или была...), а тут четырнадцатого наведалась -ба! - невероятно красиво, по-европейски всё, современно (Собянин жжёт). Не только на самой выставке так, но и на подступах к ней - у колхозника и рабочей (или наоборот) например ремонт полным ходом идёт. Красота!
    Славно, что июль богат на подарки! Конфетки классные, особенно конечно с рукоделками. (´ ∀ ` *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, так на почте меня уже знают, правда, некоторые надолго не задерживаются))Да еще оформила сокращенное получение по паспорту и по смс, быстро...ни какие бумажки писать не надо)) Изменения в Москве мне не сравнить, только заново как говорится ее открывать)) Хорошо что вы делитесь фото, хоть это нам дает какое представление об ней)) да Собянинские времена в Тюмени добрым словом вспоминаются))

      Удалить
  7. Какая радостная красота ! Танюша поздравляю с подарками !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Неожиданно двойная радость!!!

      Удалить
  8. Танечка,с чудесными подарочкам тебя!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, поздравляю тебя с чудесными подарками)) И желаю обязательно побывать в Москве и Санкт-Петербурге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо. Осталось найти попутчиков что бы побывать))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...