пятница, 25 мая 2018 г.

Обо всем понемногу (вышивка)

Доброго времени суток, девочки! Весна-это время для меня это начало чего нового...очень много нового вышивального, но недоделанного. И что бы вы меня  потеряли, буду вас иногда "развлекать" процессами неоконченными и начатые новые.
Но совсем скоро лето, всего неделька осталась, так что будем снимать весеннее обострение доделыванием начатого)) 
По отчетам "Вышиваем долгострои-3" и "Вышиваем мечту вместе" никакого продвижения уже два месяца...отчитываться не чем....Ксюша, Оля...простите!!!
В большем количестве начинательства...это шовчики...участие в авантюрах))  Вышивание до последнего этапа и переход к другому дизайнеру в новую авантюру...
Еще в январе  участвовала в авантюре "Птицы любви", дизайнер Нина Перегонцева
вышито две части одной птички, нужно сшить и вышить к ней пару
Курочка по проекту Berlingot "Star" от Ольги Hdstitch


Авантюра Конфетница, дизайнер Екатерина Закондырина  Шовчики на канве, вышита внутренняя сторона (8 деталей и дно)
и 4 детали внешней стороны
"Цветочная полянка" от Марины Ткачевой
Вышита только верхняя сторона бискорню
Авантюра "плетенка с орехами" проходила здесь,  дизайнер Е. Закондырина
сейчас шью вторую сторону бискорню
Готовы три сердечка для подстаканников
будет
Продолжаю серию "Цирк" у дизайнере  Ольги Антроповой. Вышито 4 зверика, будет всего шесть.  На одну схему дается 1 месяц.
"Медведица Маша"
"Фокусник Степа"
В нашем клубе вышивальщиц есть девочки, которые шьют. Я иногда обращаюсь к Светлане и вот ее помощь превратила вышитую по схеме открытки от Панны "Влюбленные котики" (открытка подарена  кстати тоже Светланой) в Холдер для паспорта и пластиковых карт. Подобрала ткань для пэчворка из Леонардо.
А "Снеговика " от Овен  попросила оформить в тканевой короб 
Девочки, спасибо что заглядываете!!!
И вам будет интересно мое весеннее обострение хомякоза? Олин проект "Вышиваем из запасов-2018" я с треском провалила....
И еще я сделала фото Чашек для Таниного проекта, но так и не участвовала и фото Рукодельного уголка, тоже Олиного проекта, который закрылся....

23 комментария:

  1. Очень люблю рассматривать такие вот шовчиковые авантюры и проекты, они завораживают.
    Холдер очень симпатичный и наверняка удобный. Приятно, когда вышивка вот так вот каждый день радует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Холдер удобный! Шовчики еще как завораживают... Уже думаю от ВК отключаться или от отменять подписки на шовчиковых дизайнеров)) Как насмотрюсь и не могу отказать себе...вообщем совсем я не кремень))

      Удалить
  2. Таня! Сколько у тебя работ разных в процессе! Я в шовчиковые авантюры больше включаюсь, есть стопочка не оформленных. Подстаканники классные получаются и цирковые звери очень симпатичные! Оформленные вышивки великолепны и холдер, и короб! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибочки! Я такая...разная, а может это плохо , что нет стиля)) а может это все звезды...знаки...и поэтому приходится ругать иногда себя и злится, что не могу отказаться..но уже видимо как есть...

      Удалить
  3. Привет-привет! Развлечения я люблю!)
    Процессов много, все они невероятно разные и искусно сработанные. Для меня по-прежнему шовчиковые проекты являются высшим пилотажем и на рукодельниц, что справляются со всеми этими навивами (или что у них там) смотрю, как на сверхлюдей (Татьяна-супергероиня:). Медведица Маша презабавная особа:)
    Сотрудничество - это всегда классно, и холдер, и короб отлично подчеркнули и дополнили такие милые сюжеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, они совсем не пилотажные, там практически одинаковые швы используют)) Сделаешь первый элемент, а потом уже остальные такие шьются быстро, главное их исполнение надолго не отложить, а то потом опять придется подсматривать последовательность его исполнения)) Самое интересное и трудное (для меня) это подбор цветов)) Сотрудничество помогает, мне особенно, с шьем я точно "дружить" не буду))

      Удалить
  4. Короб больше всего нравится! А так много всего - и цветочная полянка такая впечатляющая, и вообще без дела не сидим, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Неа...вышиваем в любую свободную минуту и не важно , что в недоделки или в шкаф. Ну правда, из шкафа иногда оформляется в короба и холдеры))

      Удалить
  5. Татьяна, ого, сколько ты всего вышила, и все красивое! Очень мне нравятся шовчиковые дизайны и снеговик на коробе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки! Снеговика планировала в новогодний сапог оформить, но потом короб придумался))

      Удалить
  6. Так вот где проподала увлекающаяся натура!Танюша , я так рада за тебя,у тебя столько красоты неповторимой!Нравится все, и шовчики и вышивки и оформление вышитых работ. Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты прям мысли мои сегодняшние прочитала. Название блога.. может надо поменять...а то все меня увлекает и увлекает. И спасибочки!

      Удалить
  7. Таня, ты вроде расстроена недоделками? Посмотри на это с другой стороны! Вон сколько начала, большой задел. Значит, в итоге потихоньку на выходе будет куча красивейших штучек! Ничего, потихоньку закончишь, лишь бы на 15 лет не растягивала, как некоторые, не будем пальцем показывать кто))))) И хорошо, когда есть отзывчивые и шьющие подруги-рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,нет вроде не расстроена...только есть обязательства и надо за них взяться)) Видимо вдохновение "нагуливаю"...

      Удалить
  8. Здорово, Тань! В любом случае хорошо, что у тебя на все это есть время, желание и вдохновение (хуже, когда всего этого нет)! Доделать всегда успеешь, потихонечку и помаленечку! Все надеюсь (тут смущенная мордашка), что и до меня твое вдохновение когда-нибудь дойдет (подмигиваю). От Светиных работ я, как всегда, в восторге. И холдер, и короб нравятся настолько, что теперь сама безумно хочу такие же штучки! Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Иришка, обязательно придет)) И может еще "взять себя в руки" поможет))

      Удалить
  9. Ох сколько всего! Очень короб понравился, и холдер! Красотищщщщщщаааа!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, тут нечего расстраиваться, столько успела нашить процессов, загляденье! Большая молодец! Все очень красивое, шовчики чудесные! Очень понравилось цветовое решение "Цветочной полянки" и конфетница обещает быть очень классной!
    Холдер просто здоровский, и короб понравился! В общем, все очень красивое и всего много!
    На счет провала в "Вышиваем из запасов" не расстраивайся, я в свое время столько раз его проваливала, что и не счесть! Значит, пока рано и не нужно в таких мероприятиях участвовать)) Было бы интересно посмотреть, что же ты такое купила, поделись с нами своей радостью!
    Да, "Рукодельный уголок" я отменила, не поступали заявки на участие, да и обросла я проектами, стало некогда, да и мой рукодельный уголок накрылся, из-за независящих от меня обстоятельств. Но если ты покажешь нам фотографии, то будет просто супер!
    Кстати, в проете "вышиваем мечту" с попеременным успехом участвуют только трое, так что проект в этом году также провален, как и предыдущий. Считай, что его нет и не запаривайся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, обещала быть вторая волна "любимой чашки", так что, считай, что ты уже готова))

      Удалить
    2. Оля, спасибо! На сегодня уже с новыми проектами подуспокоилась...это видимо весна была)) Лето пришло и "как рукой сняло", сейчас буду стараться доделывать и по обменам готовится)) Пост сделаю по так и неопубликованным фотографиям, снятых для проектов и флешмобов))

      Удалить
  11. Танюш, привет. Что-то у меня сто лет твоих обновлений не показывалось.
    Птичка шовчиковая очень понравилась. как же ты так аккуратненько обшила эти дырочки-кругляшки?
    Если фото чашек есть, так давай скорее пост публикуй, я ж продлила на второй этап! Так что жду твои чашечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюш! Спасибочки! Почти месяц не писала, наверно из за этого и нет обновлений. Неудобно стало без Picasa фото в блог загружать)) Пост опубликую с чашками, Танюш, он конечно у меня слабенький, нет памятных чашек((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...