четверг, 5 января 2017 г.

Поздравительные открыточки! Часть 1.

Раньше видела, что девочки обмениваются поздравительными открытками к разным праздникам, а особенно к Новому Году. Поэтому увидев набор у Галочки в "Маруусиной каморке"  Новогодний обмен открытками-2016 с удовольствием решила поучаствовать.
Самой первой прилетела открыточка  самая дальняя, от Леночки из Минска, блог "Марселена"  Вот такая "вкусненькая" открыточка.

Одновременно еще получила открыточку от Кирочки, из Санкт-Петербурга, блог "Окно второго этажа"  Открыточка со схемой петушка, засматривалась на них в интернет пространстве

Третья на сегодняшний день, прилетела открыточка из Московской обл., от Ирочки-Кристи, блог "Рукодельные Шедевры"  Вот такой милый олененок, который вызывает у меня улыбку.
Пока у меня получены 3 открыточки, но надеюсь что еще 2 все таки доберутся до меня. 


Благодаря открыткам, узнала, что почтальон к нам в дом приходит один раз в неделю, по средам, при том, что почта находится через два дома от нашего. Обычно за посылками бегу сама, как только номер для отслеживания "засветится" на нашей почте.

Галочка, спасибо за обмен, очень было приятно получать открыточки с пожеланиями. По комментариям я поняла, что от меня тоже дошло, только 3 открыточки. Я  извиняюсь, для первого раза, у меня  без оплошности не обошлось, во первых, забыла указать свой блог, во вторых, не написала пожелания отдельно и другим цветом, но видимо так разволновалась, что упустила. Да подписывать открыточки, это оказывается волнительно....

Девочки, еще раз спасибо за поздравления и пожелания "Успеха", "Вдохновения", "Ярких ощущений"

Еще отдельно обмен открытками организовала Алена, блог "Конфети" . Вот такую с зимним весельем получила отрыточку.


10 комментариев:

  1. Открыточки чудесные! И остальные скоро долетят!

    ОтветитьУдалить
  2. С чудесными открыточками!!!)))
    Получать эти не большие картоночки таааак чудесно и волнительно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Лена! Еще раз спасибо за поздравление!

      Удалить
  3. Танечка, с Новым годом и Рождеством!) Спасибо за открыточку и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!Рада, что открыточка добралась. Уже четыре получены!

      Удалить
  4. Таня,и до меня долетела!!!Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...