вторник, 10 сентября 2013 г.

СП "Вышиваем календарь" Август!

Доброго времени суток, девочки!За время участия в СП, всегда выкладываю вышивку в последние дни, а сейчас решила не задерживаться и вышила Август,а участвую  в СП "Вышиваем календарь" от Арт-Бандероли.


                                                         СП "Вышиваем календарь" от Арт-Бандероли 
Каждый месяц вышиваем по одному месяцу календаря, а в конце месяца рэндом  выбирает счастливчика, которой получит красивый баннер для блога,а магазин "Мои нити" подарит купон на покупку

 
А среди тех, кто дойдет до конца проекта и вышьет весь календарь  спонсоры проекта разыграют три "вкусных" приза  

12 комментариев:

  1. Прикольно получается! надо будет потом посмотреть на всю работу целиком. Наверное, интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!Только в январе буду показывать целиком)) Вот такой годовой процесс))

      Удалить
  2. Мне нравится наблюдать за процессом, хотя я знаю,что получится, все равно интересно :)...ждем сентябрь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, а ты тоже такой вышивала?

      Удалить
    2. Нет, такой не вышивала, просто видела готовую работу...Заходи в гости в мой новый бложек http://teddykrestik.blogspot.ru/

      Удалить
  3. Прикольный котик! Здорово получается! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, знала бы поучаствовала. я с января тоже календарь вышиваю, только для себя..правда на июне все застопорилось(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно присоединится на любом этапе и главное закончить со всеми вместе, потому что потом будет разыгран суперприз!

      Удалить
    2. присоединяйтесь ))) по итогам у кого будет отшит весь календарь будут подарены 3 приза трем участницам )))

      Удалить
  5. интересный проект)) я тоже раньше очень увлекалась вышивкой, и с большим удовольствием смотрела ваши работы))
    заходи в гости) буду очень рада знакомству) для постоянных читателей я подготовила конфетки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Календарь нужная вещь!
    Приглашаю на конфетку! http://designerkaty.blogspot.com/2013/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...