понедельник, 12 августа 2013 г.

Монохром! И новый процесс!

Доброго времени суток, девочки!Вышила "Девочка и кошка" от Luca-S , канва 18, ниточки Аnchor. Вышивка получилась можно сказать небольшой учебный процесс, потому что я сначала, заправив ниточку в иголку, прошивала ее до конца п/крестиком, а потом другой ниточкой заполняла эти п/крестики, в результате мне результат не нравился, потому что ряды получались как бы волнами. Но спасибо опытным вышивальщицам, они мне подсказали, что надо прошив ряд п/крестиком, надо вернуться и сразу прошить крестик. Результат отменный, крестики красивые, ряды ровные. Распускать не стала, оставила как наглядный процесс, на втором фото хорошо видно разницу.


У меня новый помощник, станок настольный "Искусница" от Дубро. И новый процесс от Dimensions "Розы Эми", 14 канва, размер 28*36 см




  
Спасибо, что заглянули!

15 комментариев:

  1. Ой Таня! Как мне нравится монохром! А как тебе на станке вышивается? Удобно? Я не представляю как на нем вышивать :),я вообще без пялец вышиваю, мне не удобно с ними...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо!К станку...привыкаю и надо уметь вышивать двумя руками, у меня пока слабо получается, но пробую.Нравится, что канва такая ровно натянутая. Ты без пялец вышиваешь, потому что не выводишь иглу на обратную сторону, а сразу ступаешь в две дырочки, так называемый "бабушкин метод"?

      Удалить
    2. Танюша,я не знаю как называется этот способ "бабушкин" или как говорят "по верху", но именно так как ты сказала, сразу в две дырочки :), мне так удобнее и быстрее получается, теперь уже на пяльцах совсем не могу вышивать

      Удалить
    3. Да так быстрее конечно )) Надо тоже попробовать ))

      Удалить
  2. Очаровательный дизайн, желаю скоро отшива и шустрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Я на эту девочку с кошкой тоже глаз положила! Поздравляю с покупкой станочка! А у меня диванный станочек, мне кажется так удобнее. Канву креплю канцелярскими зажимами. Легко менять процессы. Вышивать двумя руками научилась быстро: левая сверху, правая внизу. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!Если хочешь, могу схемку сканировать и отправить на эл. почту. Диванный конечно удобней, меня размеры рамы смутили, так как больших процессов я не планирую вышивать.

      Удалить
    2. Таня, спасибо, в инете схемку нашла! А на станочек у меня 2 набора планок 40 и 50 см., меняю ширину в зависимости от процесса! Покупала в магазине "Крестомания".

      Удалить
  4. Ой, Танюша, девочка с кошечкой очаровательны! Станок - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!Оцениваю его функциональность, еще планирую бисером вышивать, а со станком гораздо удобнее.

      Удалить
  5. Очень монохром понравился!!! И девочка, и кошка такие милые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочка с кошечкой такие милашки, очаровательная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...