среда, 8 мая 2013 г.

Хвастик

  Доброго времени суток, девочки!У вас все хорошо? У меня сегодня радостный день, пришла посылочка со скрап-радостями.На ББ девочки объявили игру  "Обмен конвертиками", я свой отправляла на Украину, а мне отправляла Юля из Германии. Нужно было конвертики отправить до 10 марта и вот я его получила, спустя 2 месяца. 11 марта конверт покинул Германию, но сайте России так и не появился.  Юля очень переживала, а я не теряла надежды и почему-то думая, что розыск через 30 дней может подать только отправитель посылки. 11 апреля в ленте блогов, которые я читаю, увидела пост Олеси с Любовью... к почте России как найти свою посылку, как выразить свою любовь к Почте России и куда жаловаться. Может пригодится кому ссылочка. 11 апреля я написала письмо в РОСКОМНАДЗОР... и спустя 2 недели посылка появилась на сайте России.
 Оставляла я пожелания на фиолетовый и зеленый цвет, когда получила, назвала эту красоту "Лавандовый цвет" или "Мечта о Провансе". Вот такая у меня мечта случилась




Сувенирчики к Пасхе


                         И открыточка и вкусняшка красивая и даже мышки для моих кошечек!

И еще не много хвастиков. Вот такие миниатюры для вышивания с рамочками отдавала девочка просто так. Как они мне понравились, сначала пока ждала, думала сделаю на подарок, а как увидела, может и себе оставлю.
и еще схема и остаточки ниточек от такого набора. Ниточки надо будет новые прикупить

Вот и все!Спасибо, что заглянули!


6 комментариев:

  1. Какие хорошие подарки! Обожаю лавандовый!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, поздравляю с праздниками, и с полученной посылкой, всегда приятно получать подарки :)...да еще такие красивые....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,и тебя с Праздниками!Ага, приятненько так!

      Удалить
  3. Таня, очень рада, что посылочка все-таки добралась до тебя! Ты молодец, что пожаловалась! Зато своего добилась! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!Да написала, но как то не очень надеялась,но все получилось.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...