суббота, 22 декабря 2018 г.

Подарки для меня!

Девочки, доброго времени суток! Сегодня делюсь с вами радостью от полученного подарочка 
от Алены, блог "Конфетти". Увидев у Алены сообщение об наборе на обмен трех рукодельниц, после небольших раздумий... я записалась. Да и раздумывать было некогда..я была уже третьей и конечно же я сразу предположила, ведь Алена вышивает Милл Хилл..а я  очень хотела такую игрушечку...хоть одну!
Вот они саночки Милл Хилл с песиком! Какие они красивые, такие маленькие крестики, бисер  такой миниатюрный,! Ювелирная работа! Я какие они воздушные!Супер! Алена, спасибо большое, очень нравятся!
Посылочка приехала в почтовом пакете и я удивилась, что даже коробочка не помялась


О Пряничной домике я мечтала, но как то покупку откладывала, боялась что вышить, то вышью, а сборка меня пугала. Но сейчас я с вышивкой на пластике даже очень дружу и поэтому этот домик "пришел ко мне" подарочком от Алены!
Это я нашла в красной коробочке
Красивая коробка с чаем и белочкой и игрушка Белочка, такая милашка! И вкусная шоколадка!
Полотенце для лица, маска для лица, лента-канва, открыточка с добрыми пожеланиями и магнитик с Кипра.
Алена, спасибо большое! Мне подарочки очень все понравились! Мой подарок для тебя уже в пути, надеюсь он тебя не разочарует.
Открыточки прилетают, честно не буду выделять, которые по Галиному обмену, блог "Маруусина каморка" и которые просто так. Приятно и радостно и создает праздничное настроение!
Девочка с котиком от Саши
у меня уже две открыточки от Саши с котиком..осенняя  и зимняя. 
наверно еще бывает весенняя и летняя
Открыточка от Лены,  Такие забавные медведики
Открыточка от Гали, такая патриотическая , со столицей нашей!
Открыточка от Наташи.  Трогательная такая!
Девочки, спасибо за поздравления и добрые пожелания! 
На Новый год я подарки себе еще сделала в ноябре. Прикупила наборы от 
МП-студии  
и Волшебной страны
уже не терпится их вышивать и поэтому готов бисерный Олень на деревяшечке. Такой жаккардовый 
жаль что у него нет подставочки, как нр у лебедей или кошечки, так хотелось поставить его на полочку! Наборы у них укомплектованы очень красиво и в каждом наборе есть очень симпатичная открыточка (которую я забыла сфотографировать)
Вот смотрите ....у них или деревянная основа или пластиковая. У деревянной основы есть вырезка из фетра, которой закрывать изнанку. В пластиковой основе нет задника и нужно вышивать мононитью, с которой я вряд ли "подружусь". А какие милые катушки для ниточек...ммм..молодцы, стараются!
Девочки, спасибо, что заглядываете! 
Скоро покажу, что и я приготовила на подарки по обменам, как только они будут получены девочками!

21 комментарий:

  1. Таня, поздравляю с чудесными подарками! У меня такой пряничный домик есть, он легко вышивается! Олень красивый получился. Я на деревянной основе пока ничего не вышивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня всегда в сборке проблема, могу надолго отложить и также с бэком происходит! На деревяшке шить понравилось, только надо нить подтягивать и следить что бы бисер не провисал, на олене это у меня не везде получилось!

      Удалить
  2. О, значит будем искать девочку весеннюю)))! Традицию нужно поддерживать!
    Слушай,Тань, какие симпатичные формы. Олень очень красивый получился.
    Поздравляю с получением Милл Хила Алены! Очень мне эти саночки нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо! От саночек балдею. В волшебной стране мне все хочется вышить,удобные у них заготовочки. Хоть и в наборе есть бисерная игла, но я шила 26 номером и иголка отлично проходила в отверстия. По открыточкам здорово бы все сезоны собрать, если конечно они есть у автора))

      Удалить
    2. Помнишь цитату из "Бриллиантовой руки"? - Будем искать))).

      Удалить
  3. Таня, какой красивый олень, а санки....ммм, я в восторге от подарочков и покупочек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Да Олень очень даже симпатичный получился!

      Удалить
  4. Таня, рада, что подарок понравился. И со сборкой домика разберешься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,еще раз спасибо за подарочки! Разберусь...по нему есть подробное описание по сборке у Оли, блог Olina-elka

      Удалить
  5. Таня, поздравляю, чудесные подарки! Открыточки замечательные, жаль, что в нашей стране не до открыточек, я же их раньше пачками отправляла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибочки! Я к вам отправила, надеюсь доедут))

      Удалить
  6. Таня, поздравляю тебя с новогодними подарочками, душевными и чудесными!!! Отличные вышивальные наборы, милые и трогательные открыточки, шикарные наборы от Жар Птицы! Поздравляю тебя!!! Желаю тебе неиссякаемого творческого вдохновения и успехов в отшиве всех твоих вышивальных процессов и наборов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо за поздравления и пожелания! Очень приятно!

      Удалить
  7. Танюш, поздравляю тебя с подарочками и со всеми полученными открытками (так приятно, когда неожиданно приходит открытка, ведь это знак того, что тебя помнят). Все очень классное! И олень классный! С наступающим тебя Новым ГОДОМ! Пусть в твоей жизни будет побольше чудес! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое! Согласна с тобой во всем и взаимно!

      Удалить
  8. Татьяна, поздравляю тебя с прекрасными подарками!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, такие уютные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...