пятница, 5 октября 2018 г.

Подарки для меня по СОМ-2018

Девочки, доброго времени суток! Мне пришли подарки по обмену СОМ-2018, которые для меня творила Оля, блог "Луковкина Улыбка".  Третий раз участвую в этом обмене, а всего их прошло пять и этот был юбилейным. Мне он очень нравится, его морская тематика и то, как Оля его организует. В этом году было предложено написать в комментариях  свои  ассоциации, что для вас море. И  вот смотрите что для меня вышила Оля. Очень нравится выбранный  сюжет, прям хочется рассматривать его и любоваться морем. Оля, спасибо большое, как точно и тонко почувствовала мои ощущения(мечты) о море.
а вот сколько подарочков я нашла в посылочке


Сначала конечно же прочитала открыточки с приветами и добрыми пожеланиями и с Олиными волнения. Смотрите какая открыточка с вышитым корабликом, очень нравится!
Дальше были в посылочке, шкатулка для декупажа и котики ,это наборы в технике алмазной мозаики. Котики это моя тема! Вот в вышивке не совсем моя, очень мало покупаю с ними наборов (имеется только 2 или 3), но вот фигурки с ними я собираю. Оля, спасибо, обязательно попробую (еле сдержалась, что бы сразу не начать делать) и еще пусть мама попробуем, вдруг ее такое творчество заинтересует!
Блокнотик с сердечками( уже сделала там записи), украшения для праздника/творчества...все хочется с такими штучками шейкеры сделать, но как все успеть?
А это кружка и магнит с Крыма, может и моя мечта осуществится там побывать. А то ведь  в Симферополе живет брат моего папы и двоюродный  брат, я там ни разу не была и брата видела только в детстве...
Оля меня щедро одарила наборчиками для вышивания. Очень милая вышивка от Кларта с балеринами, Тюпальны бисером(красота будет), мишек подружке на подарок вышью и на Метрику свадебную кандидаты найдутся (племянницу замуж надо выдать)и такая симпатичная канва с пузырками
И просто шикарный Милл Хилл на перфорированной бумаге
и на канве...Релакс, прям сразу захотелось вышить..пока удержалась
Оля, спасибо большое, за подарочки, все так нравится и спасибо, за организацию обмена!

16 комментариев:

  1. Таня, подарки замечательные!!! Сюжет на вышивке очень интересный, романтичный. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю! Это просто подарище, а не подарок!
    Пусть все мечты сбываются! Обязательно побывай в Крыму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Очень хочется там побывать и на море и по лесам побродить с дядей!Он у меня такой знаток-травник!

      Удалить
  3. Таня, спасибо за участие! Всегда тебе очень рада!
    Счастлива, что тебе понравились мои подарки, я готовила их с душой!
    Надеюсь все пригодится и все твои мечты исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень приятно за такие слова! Еще раз спасибо! Обязательно пригодится, будет вышито и использовано в рукоделии.

      Удалить
  4. Танюша, я когда видела у Оли вышивку , очень радовалась за тебя!
    Вышивка красивая и очень тебе подходит, пусть все твои желания сбудутся!
    Весь подарок-супер подарок!Столько радости и возможностей!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо, спасибо, спасибо!Да согласна, вышивка подходит мне и по цветовой гамме и сюжет очень нравится.

      Удалить
  5. Таня, это не посылка, а пещера Али-бабы! Оля просто волшебница! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибочки! Ага Оля шикарно одарила!

      Удалить
  6. Море позитива! Поздравляю с такой душевной посылочкой:)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня. поздравляю с подарком. Оля волшебница.

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепные (и дорогие в т.ч) подарки от Оли! Да, согласна со Светой выше, это подарище! Столько всего красивого, интересного! Все наборчики по вышивке вижу впервые.
    Танюш, большого удовольствия тебе от процессов и результатов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Да, согласна наборчики интересные и обмен этот всегда проходит с достойными подарками!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...