понедельник, 23 июля 2018 г.

Про чашки..

Девочки, доброго времени суток!  Хотела  поучаствовать еще в первом флешмобе  "Любимая чашка", который организовала  Танюша, блог "Ласточкино гнездо", но там было столько красоты и столько историй, то я как то и не решилась.  Хотя у Тани проходит "Моя любимая чашка-2" до 15 сентября, тоже наверно участвовать не буду, но вам покажу, раз уж фото маломалькие наваяла...
Кружки для чая




 мне все таки больше нравится пить чай из прозрачных...
Вот вы наверно поняли какая у меня профессия и где я работаю...
Для кофе выбираю кружки поменьше и последнее время пью из прикольной кружки, которую мне подарила Иринка
и обратная сторона, олень-лось ведь не злой, это он для поднятия настроения подпрыгивает?
и из кружек из Икеи
давно хотела узнать, что за экземпляры остались от бабушкиного сервиза и только благодаря флешмобу  полазила по инету в поисках
 заварочный чайник, сливочник и сахарница и одна тарелочка от Чайного сервиза ЛФЗ ручная роспись внегр "Фрукты". На Авито нашла его комплектность.
Незнаю почему, но у нас мало посуды с советских времен, видимо мама мало ей интересовалась, хотя тетя и работала в хозяйственном магазине.  И  помнятся те времена, когда родственники просили маму прикупить им дефицитные сервизы.
Девочки, пока пока. Спасибо, что заглядываете на мои три слова и "никакушные" фотки))

23 комментария:

  1. Татьяна, у тебя замечательная чайная коллекция :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) Меняющая коллекция у меня, как появляются новые кружки у производителей лекарств))

      Удалить
  2. Таня, коллекция чашек очень интересная! Обязательно поучаствуй в галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так коллекцией сложно назвать, так случайно появлялись))

      Удалить
  3. Из Икеи мне понравились больше всего)) С рекламой лекарств мне не прикольно было бы чай пить)))Но я так и не поняла где ты работаешь? Фармацевт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ага фармацевт. А названия лекарств они постоянно, поэтому даже на кружках внимания не обращаешь))

      Удалить
  4. Ммммм) Тааань))) Как же мне приятно, что ты пользуешься кружечкой, которую я подарила) Очень рада! А вот я тысячу раз хотела спросить, кем же ты работаешь? Да все как-то не спросила) Значит фармацевт)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чашечки все такие разные и все со своим характером - очень интересно. У всех вот есть любимые поилки, а у я недоумеваю - как можно любить чашку))) Пью из своего стеклянного стакана за три копейки и мне вообще пофиг, лишь бы вода хорошая была - отфильтрованная и без накипи, хихи. (^▽^)
    И ничего не никакушные, а вполне себе годные! Даёшь ещё фоток! А лаконичность - это хорошо, а то вон наш президент, как примется говорить, так его унять не могут - часами чего-то там вещает непонятное и в горле ведь не пересыхает, хыхы, - прямо супермэн какой-то, ей-богу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, я тож из стеклянных больше предпочитаю и вааще бесплатных)) Но когда стол накрывается хочется что то красивое любимое поставить)) с водичкой согласна)) Лаконичность хорошо, но боязно что она перейдет в пофигизм от лени)) Ага есть такие все из себя энергичные, а вещать наверно по должности положено))

      Удалить
  6. Танюша, интересная коллекция у тебя, прямо профессиональная :)! Наверное для пьющих из таких чашек должен работать эффект "плацебо" и все будут заряжаться здоровьем без лекарств :). Мне понравилась твоя икеевская серия , а от бабушкины - вообще млею ! Обязательно покажись в галерее, чашки разные нужны !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо)) да коллекцией сложно назвать, перепали так сказать бесплатные кружки)) Здоровьем только как не заряжается, чего то... то тут болит, то там))

      Удалить
  7. Очень красивые кружечки))))Таких "терафлю" никогда не встречала),аптека?)
    У меня тоже как-то не много посуды из СССР,надо сфоткать,немного есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! ага, аптечная организация)) Лена, покажи обязательно посуды советских времен, интересно посмотреть))

      Удалить
  8. Тааак, Татьяна Батьковна, отставить это "не буду участвовать". Это почему это не будешь?
    Кружки есть, фото есть, любимые тоже есть. Как это не будешь? У нас же не конкурс, а просто делимся тем, что имеем, к чему душа лежит. Говори какие брать для галереи. Прозрачные с Терафлю? (ты, наверное, провизор? Отличная профессия. моя мама мечтала, чтобы я была провизором)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да их любимыми назвать сложно, в основном случайно появившиеся. У девочек такие истории были написаны шикарные, я прям зачитывалась. С профессией точно-провизор.

      Удалить
    2. В общем, Танюш, фото твоих кружек я в галерее разместила. Но если ты категорически не согласна- я уберу;))

      Удалить
    3. Ладна, Танюш, оставляй)) Что имеем, что уж))

      Удалить
    4. вот и славно! Я тоже свои новые скоро покажу. Чувствую, что не на один пост хватит;)

      Удалить
  9. А мне понравились прозрачные терафлюшки с зимними забавами, хотя сама я его не пью. Бабушкин сервиз такой красивый!!! ЛФЗ = качество и красота. Жаль целиком не сохранился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,да жаль, но даже то что осталось буквально приберегла лет 5 назад...если бы лет 25 задумалась, может и больше сохранилось))

      Удалить
  10. У Тани Ласточки я пропускаю уже второй проект, тема интересная.
    С интересом посмотрела на твои кружечки.
    Да, все мы разные. Кто-то на посуду и кружки не обращает внимания, а кто-то даже очень. Это уже от характера человека зависит, от его восприятия.
    Я могу, конечно, есть, пить из обычного и неприметного, но красивое всегда мне поднимает настроение и даже повышает аппетит. Знаю про себя, что не люблю есть и пить из тёмной посуды, где я не вижу цвета еды и напитка. Короче, я визуал.
    Танюш, кстати, я тебя отлично представляю провизором. Картинки сошлись.

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, у Вас замечательная коллекция!!! Особенно по душе бабушкин сервиз!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...