суббота, 30 июня 2018 г.

"Вышиваем мечту". Отчет

Доброго времени суток, девочки! Увидев вчера пост об окончании Олиного СП "Вышиваем мечту вместе-2018" и помня ее предыдущий пост, так сказать налегке и с удовольствием закончила дизайн Аллы Ероховой "Следуй за своей мечтой"
основа у меня Линда 27 от Гаммы, нитки ДМС по ключу. Размер примерно 14х16 см. Дизайнер
предлагает в дизайне бэк в одну и две нити и посмотрев много отшивов(дизайн стал популярен сразу после выхода, сначала в виде бесплатной схемы, а потом прошло много СП), я решила все таки сделать в одну нить и только чуток где добавила две, а сам маяк только в одну и тоном светлее))  Мне так больше нравится и смотрится он нежнее.
Хотя я отчитывалась не регулярно, но отчет 1 и 2 у меня есть))
и "пришлось полежать" вышивке до финального бэка)) Это было вчера...


Маяконаваждение подхватило и меня! Сделав финальное фото "Следуй за мечтой", я решила быстренько вышить открыточку от Панны. Перед отчетом успела столько))
                             
 и еще у меня начат и ждет продолжения  "Маяк на скалистом мысе" от Dimensions 
и прикупила схему у Алисы Окнеас
и вышивается еще одна тайная схема с маяком, но о ней позже))
Ах, да... мечта моя по схеме "Следуй за мечтой" еще не исполнилась, но она зависит только от меня)) Спасибо, что заглядываете!!!

28 комментариев:

  1. Красивая вышивка! Пусть мечты сбываются!))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, прекрасная работа! И продолжение маяковой темы тоже интересное!
    Пусть все мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Маяки захватили и уже присматриваю еще дизайны))

      Удалить
  3. Таня, красивая работа!!! пусть мечты сбываются:)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх жалко, пропустила я такой маячок) Я бы тоже вышила).
    Пусть все мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная коллекция маяков получается!
    Пусть мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный маяк, и твоё решение интересное)))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, привет! Поздравляю с окончанием! Я не видела такую схему, хороший сюжет и слова такие мотивирующие )))..Пусть все твои мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет! Спасибо большое! Да красивый сюжет и легко вышивается, сейчас придумать бы как его оформить))

      Удалить
  8. Очень красивый маяк!!! С завершением!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная вышивка! Я смотрю там целая серия маяков намечается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Ой...намечается, еще все во время закончить)) а то ведь на мечту...

      Удалить
  10. Таня, ну после такого отшива мечта просто обязана исполнится!))) Такой замечательный маяк, действительно, нежный. Очень красиво! Подумываю тоже такой вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Обязательно нужно вышить, он небольшой и легко вышивается))

      Удалить
  11. Таня, какая красота! Ты просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, сколько чудесных маяков!Одно удовольствие смотреть! Желаю тебе обязательно их дошить и обязательной исполнении мечты! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да буду стараться, уж очень хочется их увидеть готовыми))

      Удалить
  13. Тань, ого как тебя маякнуло-то!:))) А что?-хорошее дело! наверное уже все вышили маяки, кроме меня. Но у меня все в планах.. еще бы рук;)
    и да, чтобы все сбылось обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Танюш, точно маякнуло! Спасибо большое! Ну всему свое время, видимо, так что вдохновение на маяки обязательно придет))

      Удалить
  14. Ответы
    1. Алена,спасибо))) Неожиданно для меня столько маяков присмотреть, как раньше на них не обращала внимания))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...