пятница, 15 декабря 2017 г.

Подарочки от Иришки

Девочки, приветики! Вышивать можно потихоньку и помаленьку...в зависимости от вдохновения и не выходя какое время во всемирную сеть.  Но   когда получаешь подарочки и когда тебя "распирает" от радости, надо обязательно делиться с вами. Второй раз  я получаю подарочки от Иришки "Я в это вкладываю душу"  и уже знаю, как у меня будет биться сердце, когда я буду отрывать посылку и какие счастливые моменты меня ждут. Уже сами название блога говорит нам о широте души этого человечка, а как она подходит творчески и с учетом всех желаний. В этот раз мы обсудили основной подарок, а именно Комплект одёжки для швейной машинки  (Ирин пост) и смотрите какую красоту я получила
Комплект уже на "хозяйке", а в косметичке спрятался шнур-педалька

Красивая милая вышивка, приятное сочетание тканюшек, трогательные салфеточки и кружевная молния


Диванная подушка и прихваточка-подставочка для кухни

Все подарочки вместе
а это стопочка.... красивые тканющки для картонажа и фетр для игрушек
И посмотрите, как Ира подписала подарочки, было очень трогательно читать.  Пластиковая белая!!! канва (очень актуально для меня и почему с резким исчезновением из магазинов),  красивые кружева, счетчик рядов и ниточки.
Трогательная открыточка, с добрыми пожеланиями, красивые  подвесочки на елочку и не только, красивые салфеточки на новогодний стол, крем для души и тела (как подписала Ира). 
И вкусняшки...конфетки...мармелад и чай с чабрецом...как же приятно когда человек помнит даже вкусовые твои предпочтения!!!
Ириш, еще раз спасибо большое за подарочки, за радостные удивительные эмоции и все все все!!!
Вот такие дела, девочки! 
Спасибо, что заглядываете! Спасибо творчеству, что нас объединяет!!!
Скоро отчеты по Новогодним обменным подарочкам! Я уже два получила....
и один сюрпризик!


8 комментариев:

  1. Танюш, спасибо большое за приятные слова! Очень рада, что смогла подарить тебе минутки счастья! Пользуйся с удовольствием, пусть подарочки тебя и дальше радуют! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, Еще раз спасибо большое! Это все благодаря тебе!!!

      Удалить
  2. Таня, подарки просто шикарные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина - кудесница! Таня, от души за тебя рада, подарки замечательные:) Сколько счастья, удивительной душевной теплоты. Пост доброты, не иначе. (*≧ω≦*)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, поздравляю с такими красивыми и душевными подарками!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...