вторник, 16 мая 2017 г.

О том, что не вошло в отчеты...

Ну я такая! не могу взять и делать одно дело до конца, я все время "переключаюсь" с одного на другое. Поэтому напишу, что у меня не вошло в совместные проекты и что у меня происходило и  запланировано, потом вдруг поменяюсь /напятомдесятке/ и интересно будет почитать...
Заказали метрику...подготовилась!!!


Купила "Вышиваю крестиком" апрель 2017.  Никогда не покупала все номера, так выборочно...да в наследство передали номера ранних выпусков (даже есть двойные...может поменяться?...а мне и хватит
Небольшой анонс...писать у меня плохо, наверно просто  фото и что возможно вышью...хотя тоже все может поменяться...

неа не буду вышивать
нравится вышивка..вышью..бант точно делать не буду
неа...не буду
может некоторые элементы
 неа... не буду
возможно...иногда просят метрики вышить

нравится...возможно и равномерочка такая есть, но может в другое применение

нравятся чайники...но ощущение что где то я их видела
гусики нравятся...возможно в небольшие вышивки  и в прикладное на кухоньку
зайчики нравятся на подарок вышью
сомневаюсь...сейчас точно не моЁ!

Хочу отметить в этот номере обложку приятно держать в руках...предыдущие номера даже не хотелось брать в руки
Это для обмена вконтакте , игра "Праздник для каждого"
а вот такая Шкатулка для рукоделия в стиле картонаж сотворилась у меня с вышивкой, которую получила тоже по этой игре
закрывается на магниты

Немного усиков в ленту новостей
и глазок и носиков

и носик спрятался....холодно у нас. Бррр сейчас на работе хоть верную одежду одевай и на улице +8, а ночью даже 0 был. Бррр

Скорей бы домой! Дома тепло! Отопление еще не отключили, даже окна приходится открывать...

17 комментариев:

  1. Я этот журнал не стала покупать, хотя мне очень гуси нравятся и соблазнов много. Шкатулка для рукоделия классная, нравятся мне твои изделия в технике картонаж. Усики, глазки и носики очаровательные. А погода и холод на работе - везде одно и то же, хорошо хоть дома отопление не отключают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! по картонажу надо на другие формы переходить, хотя и пока такую нравится делать)) и пиши, если что задумаешь вышить из журнала, я поделюсь))

      Удалить
  2. Тань, коробки у тебя просто отпадные! Прям мечтаю))) Журнал очень хороший!

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка хорошенькая! Я к ним очень даже неровно дышу :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! понравилось их делать и потом готовую приятно держать, она достаточно основательная получается)) пока неизвестно что будет со временем с ней , но после изготовления основательная.

      Удалить
  4. Танюша, отличная коробочка! Все очень гармонично! Журнал я тоже листала, гусики очень понравились, но остановила цена , вернее жаба,и нехватка времени :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! тоже нескоро из журнальчика вышью, планов громадье)) а жаба уступила видимо место хомяку))

      Удалить
  5. Сколько всего разного-интересного у тебя, Тань!
    Вкусы наши во многом совпадают по отношению к наполнению журнала.
    Шкатулка - какая-то невообразимая красота! А котейки ребята фотогеничные, лапами которых глаголет истина, плавно нахлобучиваясь на нос - дубаак!(」°ロ°)」

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, спасибо! Котейков хотеться мне фотографировать...но они как всегда против и совсем не хотят позировать)) приходится подкрадываться...

      Удалить
  6. А я давно журналы не покупаю )))..Таня, кексик такой "вкусненький" )) и коробочка классная получилась, молодец! А у нас отопления нет с 1 мая (( мерзнем дома....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо, дорогая! с 1 мая...ничего себе, я хоть дома отогревалась после работы)) Вот зимой я не так холод ощущаю, потому что отопление, но сейчас так хочется тепла...только не жары, а тепла))

      Удалить
  7. Шкатулка чудесная!
    Из журнала понравились гусики и чайнички)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие усики-носики обаятельные)))))
    В ВК тоже участвовала в игре "Праздник для каждого",а здесь смотрю...шкатулочка знакомая)))Мир тесен,виртуальный тоже)))))Здорово)))
    Шкатулка обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Точно мир тесен)) вконтакте сейчас очень рукодельным стал, вот и там стали встречаться))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...