пятница, 29 января 2016 г.

Вдохновение....ау!

Читаю в блогах " Первый месяц нового года прошел в супер-вышивальном настроении... " или "Вышила, особо не напрягаясь, в аккурат на новогодние каникулы"  или почему у меня не так?     я все раскачиваюсь ..Очень странный выдался у меня январь 2016 года. Весь месяц я как будто то к готовлюсь к чему -то заняла место на стартовой дорожке и замерла в ожидании команды   " На старт , Внимание, Марш!" А планов то громадьЁ... а ну попробую сейчас вам показать... может и совесть помучает)) Хотя она мучает, только чего нет.... вдохновения? Вдохновение вернись..ау.В 1 марта на день рождения подруги надо вышивать один из сезонов "Город и кошки" от Риолиса, в частности "Лето"
У Наташи в блоге у видела предложение по Пошалить! Прикупила "травки" разных оотенков... и ничего. Вдохновение, ау!
 "Сынишку" от Алисы тоже обещала подружке еще к Новому году и... все остановилось на мишутке. Вдохновение, ау!


25 января у меня был  День Рождения и говорят, как 12 дней после этого события продут, так и 12 месяцев года пройдут. А я как сейчас( без вдохновения)... нехочется, потом ведь итоги года надо будет подводить, да и обещания выполнять. Вдохновение, ау.
Мои новые "доможители" ... орхидейки, пусть они меня радуют и приносят красоту в дом.

на день рождения мне была подарена вот такая корзинка, я ее называю клубочницей )) как она мне понравилась, я в восторге)) . Стеше захотелось тут "засветится" и поэтому картинки не видно, а там...
 тоже котик и следующая начатая шапочка для меня
Ну и еще разочек... Вдохновение, ау! а то я ведь записалась на многие проекты и везде хочу дойти начать и закончить и выполнить все задания или вышить все дизайны.
Вдохновение, ау!

8 комментариев:

  1. С прошедшим!!! Желаем неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, пусть мое супер-вышивальное настроение передастся и тебе!))) Клубочница чудесная! Легких петелек и супер-быстрых крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Саша, спасибо!Да очень хочется "заразится" твоим творческим настроением. Такие годовые итоги шикарные.ОТ твоих открыточек я просто как говорят в ауте, всегда мечтала так сочетать вышивку и скрап, у тебя все просто идеально. Еще раз спасибо за вдохновение.

      Удалить
  3. Вдохновение очень странный предмет,
    вроде бы есть, но его уже нет!

    Не отчаиваться и срочно вдохновляться! Мне иногда мешает вышивать усталость. Может отдохнуть?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. Да отдохнуть нужно... работа отнимает много сил, только пока обьем работы не уменьшается((

      Удалить
  4. Вдохновение - штука капризная. Не надо форсировать события. Пусть спокойно созреет желание, а может случится что-то приятное, что вдохновит на подвиги :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. На сегодня уже возвращается...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...